Возврат товара. Как?

Если Вам не подошел размер или Вы обнаружили брак, то мы приносим свои искренние извинения!

Швейное производство сложный процесс. В процессе производства и доставки одного изделия участвует большое количество человек. Именно поэтому у нас многоуровневый контроль качества, однако, даже не смотря на это, к нашему огромному сожалению, иногда случаются казусы.


Товары, приобретенные по розничным ценам, подлежат обмену или возврату в течение 14 дней вне зависимости от причин возврата. Для оформления возврата Вам необходимо:

1.  Убедитесь, что товар подлежит обмену и возврату (ниже смотрите пункт  "ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ВОЗВРАТЕ"). 

2.  Оформить Заявление на возврат (бланк заявления можно просмотреть и скачать по ссылке - "Заявление на возврат"). 

3.  Упаковать и отправить товар и Заявление курьером, либо почтовым отправлением на адрес магазина. 

4.   Отправить трек-номер отправления на почту admin@idkrama.by.


ОПЛАТА ВОЗВРАТА

За счёт интернет-магазина.

Если возврат товара происходит в связи с производственным браком или ошибкой менеджера (выслан не тот артикул, цвет, размер и т.п.). Отличие элементов оформления, а также оттенков цветовой гаммы товара от заявленных в описании на сайте не относится к недостаткам товара. Оттенки цветов на экране устройств могут отличаться от реальных в силу различия цветопередачи мониторов и экранов Ваших гаджетов.

За счёт покупателя.
Если модель надлежащего качества и её цвет, размер и артикул соответствуют заказу (согласно пункта 3 статьи 467 Гражданского кодекса Республики Беларусь).


ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Требования о возврате денежных средств подлежат удовлетворению в течение 7 дней с момента получения продавцом возвращаемого товара. Возврат осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата, на основании данных Заявления на возврат. Копию заявления можно отправить для рассмотрения на почту admin@idkrama.by.

В случае оплаты заказа при получение в отделении почты (службы доставки) банковской картой, Ваши денежные средства могут быть возвращены только почтовым переводом, или могут быть зачислены на Ваш баланс в интернет-магазине.

Примечание. В случае возврата денежных средств на платёжную карту покупателя, либо расчётный счёт, срок возврата зависит от внутреннего распорядка банка покупателя.

ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ВОЗВРАТЕ

   1.     Товар относится к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (утверждено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002г. № 778, в нынешней редакции):

            ·       нижнее белье

        ·       бельевой трикотаж (халаты, пижамы, ночные сорочки и т.д.)

        ·       бижутерия

        ·       чулочно-носочная продукция

        ·       др. товары, указанные в Перечне

              2.     Прошло более 14 дней с момента доставки.

              3.     Товар, приобретенный в комплекте подлежит обмену или возврату целиком.

              4.     Товар  был в употреблении,  не сохранены его потребительские качества, товарный вид, удалены фабричные ярлыки, отсутствует товарный чек.

              5.    Товар отправлен в наш адрес с наложенным платежом. Пожалуйста, обратите внимание! Отправленная с наложенным платежом посылка, по истечении срока хранения 30 дней, будет отправлена обратно по адресу отправителя.    

Удачных покупок и хорошего настроения!!!